Условия возврата и обмена приобретенного товара

Приобретая товар через интернет-магазин  Вы вправе отказаться от него до его получения — в любое время, а после получения — в срок 7 дней.

Наша компания не препятствует возврату товара клиентом. Мы принимаем возврат товара, если он не использовался, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и любые товарные чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром, в течение 14 дней, не считая день покупки (относится только к розничной продаже).

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после предъявления претензии. Возврат средств будет осуществляться в той же форме и в том же месте, где клиент произвел оплату.

Если товар признан некачественным, покупатель имеет право выбрать:

-замену на товар той же марки (модели и/или артикула);

-потребовать замены на идентичный товар другой марки (модели и/или артикула) и, соответственно, потребовать перерасчета покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать немедленного устранения недостатка или возмещения расходов на устранение недостатка Заказчиком или третьим лицом;

-отказаться от договора купли-продажи и потребовать от Продавца возврат оплаченной денежной суммы за товар. Дефектный товар обязательно должен быть возвращен.

Если возникает спор о причине возникновения дефекта или недостатка товара, продавец (изготовитель) обязан провести осмотр товара за свой счет. Диагностика товара должна быть проведена в срок, не превышающий 20 дней. Покупатель имеет право быть свидетелем диагностики товара и оспорить заключение диагностики в суде, если он не согласен с его результатами.

Если в результате диагностики товара будет установлено, что дефект возник вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение диагностики, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.